ВУЗы Москвы

Курс разработан при содействии ведущих специалистов в области организации туристического и гостиничного бизнеса Государственного университета управления и Института туризма и развития рынка. Туризм сегодня — одна из доходнейших и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. В последнее время рынок мирового туризма активно осваивает Россия. Однако, несмотря на всю привлекательность этого рынка для российских предпринимателей, российские предприятия, относящиеся к индустрии туризма, сталкиваются с большими трудностями. Одной из важнейших целей данного бизнеса в нашей стране является повышение качества туристических и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня. Содержание курса: Туристский комплекс как объект управления. Инфраструктура туризма и гостеприимства. Рынок услуг туризма и гостеприимства.

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (стр. 36 )

Бузгалин, А. Колганов, А. Белоусов и др. Бузгалина и др. Таурус, Готово ли Российское общество к модернизации?

Гостиничный и туристический бизнес в ГУУ Менеджмент анализа рынка, а также умения в области управления гостиничной отраслью.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы.

В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так: Опыт начинают набирать еще во время учебы, которая обычно включает оплачиваемую практику.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма 3 Руководство кафедры Заведующий кафедрой — Чудновский Алексей Данилович, доктор экономических наук, профессор, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Президент Ассоциации вузов туристского образования. Заместитель заведующего кафедрой — Рогова Ирина Александровна, кандидат экономических наук, старший преподаватель.

Под руководством профессора Чудновского А. Под руководством и при непосредственном участии профессора Чудновского А. В настоящее время на кафедре управления в международном бизнесе и индустрии туризма читается 32 учебные дисциплины для студентов очной и очно- заочной форм обучения.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ .. и туризма;. 3 . изучить особенности финансового менеджмента в данной сфере;.

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России. Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы: Особенности реализации программы:

Перевод"Гостиничного" на английский

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания.

В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс. В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост.

Управления и предпринимательства в социальной сфере, Туризма и Налогов и налогового менеджмента, Гостиничный и туристический бизнес.

Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Об этом свидетельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда. По данным Всемирной Туристской Организации и Международного Валютного Фонда, с года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. По прогнозам Всемирной Туристской Организации число туристов к году достигнет 1 млрд.

Несмотря на разнообразие средств размещения и ежегодное строительство новых отелей и гостиничных комплексов во всех регионах мира, спрос и потребности туристов удовлетворены не в полной мере. В отдельных регионах например, ближневосточном, азиатском и южноафриканском спрос на качественные гостиничные услуги в значительной степени превышает предложение ввиду недостаточной развитости инфраструктуры и уровня сервисного обслуживания. В то же время данные регионы обладают достаточным туристским потенциалом для привлечения дополнительного количества туристов.

Общемировые процессы экономического и научно-технического развития, а также ярко выраженная тенденция к экологизации процесса экономического воспроизводства, обусловливают появление новых характеристик спроса в индустрии гостеприимства. Растут требования к гостиничным услугам — их ассортименту, качеству и соответствию современному технологическому уровню и экологическим стандартам.

Возникновение, развитие и постоянное совершенствование современных маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе, прежде всего связанных с компьютерными системами управления и бронирования мест, требуют изучения возможности их применения в сочетании с существующим маркетинговым управлением и адаптации к работе конкретных международных гостиничных комплексов. Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации с одной стороны и регионализации с другой, ставят международные гостиничные компании перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга стратегий стандартизации и адаптации.

Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса представляется также актуальным в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг. Степень научной разработанности темы.

Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Александрова, Анна Юрьевна. Тематические парки мира: Александрова, О. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира.

ИУПСиБК ГУУ, МОСКВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ". МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ; - ИВЕНТ- МЕНЕДЖМЕНТ; - ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС.

Ростов-на-Дону 17 октября г. Южный федеральный университет Задачи освоения дисциплины: ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Целью дисциплины"Экономика туризма" является формирование у студентов системы знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области экономики туризма, экономической деятельности предприятий индустрии туризма, организации предпринимательской деятельности в туризме, позволяющих студентам вести профессиональную деятельность в сфере туризма и правильно понимать и применять на практике экономические законы, действующие на туристском рынке.

Задачи дисциплины: Дополнительная информация: В году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. С года работает на кафедре в должности доцента. В году получено звание доцента. Область научных интересов: Технологии .

ГУУ ? основатель управленческого образования в стране

История[ править править код ] ГУУ является основателем управленческого образования в России. В году было основано Александровское коммерческое училище Московского биржевого общества. Вместе с Николаевским женским коммерческим училищем и Торговой школой им. Вуз был призван обеспечивать подготовку экономистов для промышленности и потребительской кооперации , финансистов , специалистов по экономике и организации труда.

Основной задачей института стала подготовка инженеров-экономистов широкого профиля для важнейших отраслей народного хозяйства:

Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, М50 Е.А. Гаврилова, и управление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», Научная школа Государственного университета управления ( ГУУ.

Общежитие Что говорят о вузе Любой человек может прислать"слив" об этом вузе. Каждый комментарий учитывается, однако, мы публикуем только самые лучшие на наш взгляд"сливы". ГУУ Студент этого вуза: Осторожно, очень много букв Заканчиваю первый курс, длительное время думал о том, чтобы написать отзыв, и вот, по-видимому, наконец-то созрел. Образовательная среда Обучение на первом курсе не составит труда, если ходить на занятия. Также много людей вылетают из-за матана. По сути первый курс требует чуть больше знаний, чем вы получили в школе.

Но очень много секций и сборных 2. Надо осознавать, куда ты хочешь поступить и расставить приоритеты на те институты факультеты , которые тебе нужны. И только в сентябре тебя распределят на специальность. Отпишитесь в комментариях, кому интересно.

Государственный Университет Управления - State University of Management