Репозиторий Самарского университета

Суть проекта: На текущий момент бизнес-процессы по проекту не выстроены, вследствие чего комплекс услуг, предоставляемый заказчику, низкого качества срываются сроки, соответственно, заказчик предъявляет претензии. Перед менеджером проекта стоит задача вывести проект на качественно новый уровень со значительным увеличением среднемесячных объемов. В компании существуют: Сотрудники данных отделов заняты своими текущими задачами. Для решения поставленной задачи руководителю проекта нужна рабочая группа: Разработчик -системы — Николай. Разработчик ссылается на то, что у него нет времени для работы на этот проект.

Составление кейсов. Руководитель проекта. Модуль “Личная эффективность”.

Мы разработали методологию, подготовили персонал к работе по-новому и реализовали необходимые процессы в ИТ-системе, которая стала неотъемлемой частью работы руководителей проектов и команд. В первой части вы узнаете о проекте по внедрению гибридного управления, который мы реализовали в -компании, для запуска новых продуктов; о том, почему этот проект стал актуальным для организации и какие были поставлены цели и задачи.

Также мы расскажем про предложенный подход к управлению сроками и отклонениями. О компании Ведущий российский -производитель косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания.

Решение кейса MBA - принятие управленческих решений в целях повышения На текущий момент бизнес-процессы по проекту не выстроены, В компании существуют: отдел логистики, отдел инженерной.

. Если вы разрабатываете программное обеспечение или создаете сайты, то проблема управления не может быть вам незнакома. Особенно, если большинство ваших сотрудников фрилансеры, которые работают удаленно. Контролировать исполнение отдельных спринтов и задач, вести переговоры с клиентами, отслеживать результаты каждого программиста — вот неполный перечень рабочих процессов, которые отнимают рабочее время ваших менеджеров. Можно ли их упростить? Да, если автоматизировать процесс создания проектов.

Приведем пример такой автоматизации в собственной фирме.

Обычно это разные люди. Почему так получается — сообщает нам та же кладезь афоризмов: Времена энциклопедистов давно прошли, человеческое знание все больше специализируется и фрагментируется. Быть настоящим экспертом в нескольких областях — сложно. Теорию, положим, выучить можно, но чтобы стать практиком, надо потратить годы, а это значит попасть в колею какого-то одного подхода.

бизнес. к. внедрению. проектного. управления В своей практике я десяток точно, есть успешных кейсов, которые реально взлетели и по сей день.

Ко мне обращались хабраюзеры с просьбой помочь в оценке, и со временем я понял, что тот пост не очень хороший. Поэтому предлагаю ознакомиться с более детальным подходом. Под катом будут финансовые методы, опробованные на ИТ-проектах, в частности — как составить дорожную карту, как работать с горизонтом планирования, как подсчитать показатели, как проанализировать риски. Для принятия решения о том, стоит ли начинать проект, или не стоит, следует пройти несколько шагов, которые ответят на различные вопросы.

Шаги следующие — сначала надо разобраться с идеей проекта и продукта, с тем, как он будет генерировать деньги его бизнес-модель. Далее каждый шаг будет рассмотрен подробнее. Бизнес-кейс Описание идеи проекта, продукта, услуги, некоторой системы заработка прибыли. Описание и проект должны сводится к тому, как будет зарабатываться прибыль, и какими инвестициями это будет сопровождаться. Поскольку идеи все разные, а то и уникальные, то что-то конкретное посоветовать тут трудно, но кейс должен содержать информацию о событиях и решениях по проекту, которые произойдут в дальнейшем.

Простейший пример кейса может быть таким: Пусть, мы предварительно имеем возможность произвести исследования рынка на предмет будущего спроса, а затем, этому комплексу потребуется пройти сертификацию после разработки. Если оценка спроса неудовлетворительна с вероятностью 0.

Управление проектами

Белый, И. Тема 1. Концепция управления проектами.. Тема 2. Основы управления проектами

сотрудник скинул такую ссыль. на первый взгляд неплохие кейсы именно для ИТ. Кому нужно - пожалуйста.

Кейс внедрения Корпоративной системы управления проектами в Беларуси 29 марта Управление внутренними проектами Поделиться: Как мне кажется, многие бизнесмены думают о том, как повысить долю успешных проектов компании. Что такое успешный проект? Это проект, который создал ценность для компании, при этом завершился в плановый срок и в бюджет. И если таких проектов в компании будет большинство, то бизнес будет достигать поставленных стратегических целей.

Одним из способов повышения доли успешных проектов является внедрение в компании Корпоративной системы управления проектами КСУП. В августе года руководство Холдинга приняло решение о необходимости внедрения Корпоративной системы управления проектами КСУП. Основным толчком к этому стало большое количество инициатив по автоматизации бизнес-процессов, часть из которых выполнялась медленно или с неудовлетворительным результатом.

Бизнес-кейс проекта – что это и как использовать

Пример кейса: Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена.

Читай онлайн книгу «Корпоративная система управления проектами. Пособие для настройки успешного бизнеса, реальные кейсы», Андрея.

Взаимодействие и работа в команде Описание Участнику оценочного мероприятия зачитывается текст задания. Члены оценочной комиссии получают на руки распечатанный текст. Мини-кейс на управление подчиненными Вы — руководитель отдела Х. Находится на хорошем счету у начальства, работает давно, ведет самостоятельные проекты. Ему напрямую от высшего руководства был поручен важный проект. Вы несколько раз запрашивали отчет по проекту, предлагали помощь. Однако сотрудник отказывался от помощи и игнорировал Ваш контроль.

На следующей неделе состоится совещание, на котором речь пойдет и о данном проекте. Ваши действия? Интерпретация полученных результатов Варианты выбора поведения в данной неоднозначной ситуации зависят как от личных управленческих качеств оцениваемого руководителя, так и от принятых в отдельно взятой компании правил и ожидаемых действий. И если в компании действительно есть практика прямых поручений ключевым сотрудникам минуя один или несколько иерархических уровней, через голову непосредственного начальника , то линейным руководителям приходится мириться с существующим положением вещей и проявлять чудеса управленческой гибкости.

Варианты управленческих решений многообразны. Контролирует ли оцениваемый руководитель ведение проектов подчиненными, полученных напрямую от начальства? Каково его участие в этих проектах?

Бизнес кейс

После 25 января мы разместим все присланные ответы для обсуждения. Существенную часть ее работы составляют рекламные ролики для показа на национальном телевидении. Рекламное время для каждого ролика резервируется задолго до его выхода на экраны — иногда это время составляет от 6 до 9 месяцев.

Кейс внедрения гибридного управления проектами с Для бизнеса компании крайне важно не столько делать все проекты вовремя.

В г. Как следствие, это приводило к недостаточно сбалансированному распределению задач и ресурсов Компании, задержке сроков проектов, ресурсным конфликтам и необходимости повторного выполнения задач для достижения приемлемого уровня качества. Среди ожиданий от внедрения системы управления проектами фигурировали: Для проектов создания индустриальных парков был разработан универсальный жизненный цикл проекта, состоящий из 8 этапов: На каждом этапе производятся операции по планированию и мониторингу этапа проекта.

Рисунок 1. Для каждой роли определены функции, зоны ответственности и полномочия, которые роль может использовать для выполнения своих функций. В соответствии с организационной структурой проекта определено 4 уровня принятия решений. Для каждого уровня описаны границы полномочий для принятия решений по срокам, содержанию, бюджету и ресурсам проекта. Для визуализации последовательности работ были разработаны схемы процессов управления проектом по всем восьми этапам жизненного цикла.

На схемах отражены роли, ответственные за выполнение операций, и результаты каждой операции Рис. Схемы процессов содержат операций и документов. Схема согласования и утверждения результатов реализована в виде матрицы ответственности, содержащей более документов. Рисунок 2.

РЕАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И БИЗНЕС-КЕЙСЫ В

Ответственная миссия стояла перед каждым студентом, убедить экспертов поверить в рентабельность и жизнедеятельность своего проекта. Ведь в большинстве случаев, следующим этапом проверки будет уже инвестор. Производить плюшевые детские изделия магазин планирует при помощи его же посетителей, тем самым повышая интерес и завлекая в процесс создания игрушки конечных потребителей. Также, клиенты такого магазина смогут дополнительно подбирать к своим новым игрушкам разные предоставленные аксессуары.

Вот и подошло к концу обучение очередной группы курса «Управление проектами и программами», где на последнем рубеже им предстояло защитить.

Многие опытные бизнесмены, начиная новый проект, проигрывают в уме катастрофические ситуации, которые могут произойти. И это правильно: Но, к сожалению, учитываются далеко не все риски. К чему это может привести, рассказывает наш эксперт Максим Якубович. Фото с сайта . Повлиять на вероятность возникновения этих рисков практически невозможно, но работать с их влиянием на проект, конечно, можно.

Повлиять на вероятность возникновения этих рисков, как правило, можно и нужно. Лет десять назад, когда я впервые начал руководить проектами, меня сильно удивило отношение заказчиков проекта к теме управления рисками. Как ты стал руководителем проекта? И только после анализа усвоенных уроков по проекту он сказал примерно следующее: Преподавая тему управления рисками на своих семинарах, я часто вижу немой укор в глазах части аудитории особенно самой молодой части , мол, что за ерунду вы несете: ДеМарко и Т.

Бизнес-кейсы

Результаты реализации -проектов решают подзадачи проектов организационных изменений. План развития АСГ Алексей озвучил план развития и обозначил направления, по которым намечаются работы: Руководство АСГ планирует распределить ответственность между топ-менеджерами за принятие решения о запуске и за проведение мониторинга проектов; проверка сотрудников на компетентность при отборе членов проектных команд.

Топ-менеджмент компании хочет допускать к проекту сотрудников только с необходимыми компетенциями, знаниями и опытом; установление правил мониторинга проектов. Процедура мониторинга должна проводиться регулярно, быть стандартизированной и понятной для команды управленцев и руководителей проектов.

В этой рубрике мы разбираем реальные кейсы, в первую очередь российских, взгляд на консалтинг управления строительными проектами. и затем подрядчика на выбор и внедрение специализированной бизнес - системы.

Начальник отдела, заместитель руководителя, Москва Так ли велика разница между проектным и процессным управлением? Разбираемся вместе с Анатолием Белайчуком. Обычно это разные люди. Почему так получается — сообщает нам та же кладезь афоризмов: Времена энциклопедистов давно прошли, человеческое знание все больше специализируется и фрагментируется.

Быть настоящим экспертом в нескольких областях — сложно. Теорию, положим, выучить можно, но чтобы стать практиком, надо потратить годы, а это значит попасть в колею какого-то одного подхода. В результате, если вы разговариваете с сертифицированным руководителем проектов, то он сразу начинает с того, как следует управлять проектами и что для этого нужно.

Аналогично, специалист по бизнес-процессам глядит на мир через призму процессов. Не всегда, но, как правило, это так. А люди бизнеса сплошь и рядом путают одно с другим — вроде только что говорили о процессах, вдруг раз — перескочили на проекты.

Кейс от - : разработка программы для управления проектами

Определение полезных и жизнеспособных результатов и детального расписания для первого этапа проекта и для первого спринта цикла работ в недели ; Планирование ресурсов, необходимых для выполнения проекта; Определение и подбор исполнителей проекта. Формирование команды проекта и проектного офиса, распределение ролей и ответственности; Создание общего информационного пространства и организация коммуникаций между участниками проекта; Оценка стоимости проекта, формирование бюджета проекта и определение источников и условий получения финансирования проектом; Подготовка инфраструктуры для работы проектной команды Практический кейс 3: Определение продукта для выбранного проекта компании, состава и объема работ по проекту Практический кейс 4:

Бизнес-тренер, ex-руководитель отдела развития и оценки персонала. Мини-кейс для оценки руководителей на управление.

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика. Сам факт продолжения сотрудничества покажет читателю, что клиент доволен вашей работой. Можете кратко расписать планы на будущее или пообещать обновить материал через некоторое время.

Системное управление проектами - Кейс Дмитрия Богданова.