Программные продукты

Самая используемая на сегодняшний день нотация описания бизнес-процессов - 2. Автоматическое формирование карт, инструкций, технической документации и развернутых регламентов по бизнес-процессам. И множество других функций, ускоряющих бизнес-процессы компании. Автоматизированный контроль исполнения задач и бизнес-процессов гарантировано наведет порядок в работе и дисциплинирует всех сотрудников. Автоматизируйте на той же платформе: Интерфейсы на любой вкус Доступ к рабочему пространству быстро и круглосуточно обеспечивается благодаря множеству доступных интерфейсов: По-настоящему комплексное решение 5 профессиональных систем для комплексного управления компанией: Также хочется отметить содействие в обучении сотрудников, несмотря на оказавшуюся простоту освоения системы пользователями с различным уровнем компьютерной грамотности, и помощь в настройке удаленного доступа для возможности работы с системой через Интернет с любых устройств. Для нас -система перешла в разряд основных инструментов ПАО"Автелком" истемный интегратор на территории РФ мы оптимизировали задачи, охватывающие различные структурные подразделения, выстроили прозрачные бизнес-процессы, регламентировали операционную деятельность.

— система управления компанией

После создания графической модели, выбора параметров процесса и определения данных, с которыми работает бизнес-процесс, он публикуется на сервере системы и становится исполнимым в веб-интерфейсе. Каждый запущенный экземпляр бизнес-процесса создает пользователям системы карточки задач, в которых они должны отчитываться о своей деятельности. Карточки, кстати, гибко настраиваются, поэтому с ними удобно работать.

Почти все действия для автоматизации исполнения бизнес-процессов можно сделать мышкой, но иногда приходится прибегать к скриптам. Для реализации наиболее сложных вещей можно использовать сценарии, то есть программирование. Плюс в том, что сценарии создаются на популярном языке , так что разобраться в написании скриптом для не составит труда.

ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть Приложение ELMA: Управление бизнес-процессами реализует .

состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения: Таким образом этот модуль не стоит отдельных денег для Вас. возможно интегрировать с телефонией, АТС и -центрами - Астериск, Октелл, Инфрател и другими, таким образом очень эффективно делая телемаркетинг, обзвоны потенциальных и существующих клиентов. Данная система автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота.

Использование механизма позволяет быстро настроить программу в соответствии с Вашими индивидуальными потребностями конкретной компании. Данная система позволяет управлять бизнес-процессами, это удобная реализация известной концепции . Такая платформа позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы для бизнеса любой отрасли, сложности и стадии зрелости. Для моделирования бизнес-процессов используется международный стандарт .

Продуктовая линейка состоит из 5-ти продуктов: - флагманский продукт компании представляет собой платформу, которая позволяет быстро перейти к автоматическому исполнению и контролю бизнес-процессов, что значительно повышает эффективность работы ключевых подразделений компаний и помогает управлять операционной деятельностью, а также стратегической эффективностью компании. Механизм постоянного улучшения позволяет развивать модель управления в компании.

В работе приложения ELMA применяется стандартная для бизнес- процессов ВРМN нотация. Самый новый вариант нотации, из существующих .

КИЕВ Эртле Буд — генеральный подрядчик, занимается строительством зданий и сооружений гражданского, общественного и промышленного типа с применением технологий монолитного железобетона. МОСКВА Международная инновационная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов. Компания представлена более чем в странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов.

помогает инвесторам и девелоперским компаниям решать с максимальной эффективностью конкретные бизнес-задачи и вопросы, связанные с инвестированием в рынки недвижимости. Одна из крупнейших поставщиков строительного, индустриального и промышленного оборудования в Казахстане. Основная деятельность фирмы — производство стоматологического оборудования установок, компрессоров, стоматологических отсасывающих систем.

Система управления бизнес-процессами

Можно ли грипп и ОРВИ лечить антибиотиками. Как лечить грипп у взрослых и детей. Осложнения, лечение, профилактика заболевания у ребенка.

Мы предлагаем: Разработку и внедрение комплексной системы автоматизации управления бизнес-процессами и ресурсами организации.

Система предназначена для моделирования и автоматизации бизнес-процессов, контроля исполнительской дисциплины и улучшения процессов компании. Основана на технологии и реализует концепцию процессного управления предприятием. На графической модели процесса отображаются участники бизнес-процесса и последовательность выполнения задач. Модель процесса строится с помощью условных обозначений нотации 2.

Автоматическое исполнение процессов , в ходе которого сотрудники получают задачи в веб-интерфейсе пользователя согласно смоделированной схеме. Контроль и мониторинг исполнения бизнес-процессов , включая уведомления о новых комментариях и сообщениях, просроченных задачах, а также сводные отчеты по исполнительской дисциплине. Улучшение бизнес-процессов согласно данным об эффективности работы: -система делает бизнес-процессы прозрачными и управляемыми, позволяя контролировать работу предприятия и увеличивать его эффективность.

При этом для удобства пользователей в реализованы прикладные приложения, которые включают специализированный функционал в конкретной области применения. Дополнительно устанавливать приложение не требуется. Интерфейс стандартного файлового хранилища, привычный компьютерным пользователям. Гибкая настройка системы для обработки документов разных типов: Формирование документов по шаблонам. Автоматизация маршрутов движения документов любого уровня сложности.

Введение в бизнес-процессы

Программные продукты и автоматизация Работа с процессами — это то, что определяет бизнес каждый день. Процессы документооборота, маркетинга и продаж работают эффективнее, если они грамотно спроектированы и ими управляет автоматизированная система. Компания ИТ-Групп предлагает решения в следующих областях:

ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть Приложение ELMA: Управление бизнес-процессами реализует .

систем Управление бизнес-процессами с помощью приложения -системы, которые предназначены для эффективного управления бизнес-процессами, впервые были использованы на западе, но сейчас они стали достаточно популярными и в России. Главным их предназначением является выполнение управления различными компаниями с помощью специальных программ. Для успешного управления любыми бизнес-процессами при внедрении описываемых систем производится моделирование проектирование данных процессов.

Для этого применяются специальные диаграммы, то есть фактически схема всех этапов бизнес-процесса в графическом виде. Чтобы при функционировании организации программа могла полноценно контролировать бизнес-процесс, диаграммы должны быть загружены в компьютер и приведены в исполнение. Таким образом, достигается максимальное соответствие между разработанной моделью и реально протекающим процессом. Для успешной реализации принципа ВРМ используется приложение , оно дает возможность создавать такие информационные системы, которые способны гибко корректировать свои параметры в соответствии с теми изменениями, которые происходят в бизнес-процессах организации.

Такой подход обеспечивает точное выполнение процессов той или иной компании и наводит в них порядок. Функции приложения достаточно разнообразны, но все они могут быть отнесены к одной из четырех групп, которые соответствуют этапам жизненного цикла .

Как работает -система

Система управление бизнес-процессами Система управления бизнес-процессами — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. остоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве: Электронный документооборот автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота.

Использование механизма позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании. Управление бизнес-процессами реализует концепцию , что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования бизнес-процессов приложение использует международный стандарт .

24 мин. назад Молодые ученые из зеленоградского технопарка «ЭЛМА» станут востребованными в обучении, бизнесе и игровой индустрии.

Назад В реализованы функции учета всех типов взаимодействия с клиентом, ведения и анализа сделок, планирования и анализа эффективности маркетинговой деятельности организации. Система не просто хранит карточку клиента и историю коммуникаций, но позволяет запускать процессы обработки данных для любого события, связанного с клиентом, вовлекающие в работу всех необходимых сотрудников. Процессы обработки клиентских данных могут быть легко изменены сотрудниками отдела маркетинга и отдела продаж без привлечения ИТ-специалистов, что значительно сокращает время реакции компании на изменения внешней среды.

и бизнес-процессы позволяет использовать бизнес-процессы для работы с клиентской базой и управления работой с клиентами. Реализация любой логики обработки клиента на любой стадии взаимоотношений не требует программирования. Различные процессы могут быть применены как к разным типам сделок, так и к разным типам контрагентов, обеспечивая индивидуальный подход, и, соответственно, повышение лояльности клиентов. По каждому потенциальному клиенту можно отслеживать источники поступления и контролировать работу, включая все коммуникации.

Возможность вести все взаимоотношения звонки, встречи, письма и т. Все предстоящие коммуникации автоматически отображаются в календаре ответственного сотрудника. При развитии контактов с клиентом в системе регистрируется Сделка. По состоявшимся сделкам дает возможность вести график планируемых поступлений, формируется единый план поступлений на день, неделю, месяц и т. При заключении сделки потенциальный клиент конвертируется в контрагента, а вся накопленная информация полностью переносится в карточку контрагента.

Система позволяет настраивать различные типы контрагентов, каждый из которых может иметь свой набор параметров и возможность работы по своим бизнес-процессам. Как для потенциальных клиентов, так и для контрагентов система позволяет хранить всю необходимую контактную информацию.

Управление бизнес-процессами

Новые тренды подтверждают эту роль. Благодаря этому вы опережаете конкурентов и получаете конкурентные преимущества. позволяет поднять управление взаимоотношениями с заказчиками совершенно на новый уровень — управление интегрированными процессами выполнения заказов и решения проблем заказчиков во всей компании в целом. В результате организация не может использовать преимущество уникальности собственных бизнес-процессов.

ELMA CRM+ становится ключевым решением для роста Вашего бизнеса. Новые тренды подтверждают эту роль. ELMA CRM+ обеспечивает.

Любой компании вне зависимости от отрасли и размеров приходится взаимодействовать с другими компаниями. В случае небольших организаций этот процесс может протекать без применения специальных средств — достаточно бывает вести записи и пометки о клиентах в личные блокноты сотрудников — в случае же крупных организаций без использования дополнительных инструментов бывает просто не обойтись.

Ведь в мире конкуренции сфера взаимодействия с клиентами не терпит проступков — для успешных взаимоотношений и большой прибыли требуется четко выстроенная стратегия общения. Без использования специализированных компьютерных средств, при больших объемах взаимоотношений запутаться и пустить процессы на самотек совсем не трудно. На основании этой информации легко формируется отчетность по работе с клиентами.

Основными функциями приложения являются: Хранение информации о контактах и контрагентах. Система позволяет хранить в единой связанной структуре информацию о физических и юридических лицах, контактах. Для каждого такого объекта создается отдельная карточка, содержащая полную информацию по нему. Организации и контакты, которые еще не стали реальными клиентами, то есть те, с которыми деловые отношения только начали завязываться, требуют проведения особой работы. В системе имеется отдельный инструмент для работы с потенциальными клиентами — возможностями.

Управление сделками и взаимоотношениями с клиентом. Благодаря данной функции приложения можно планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами. Приложение позволяет планировать отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.

Управление бизнес-процессами для предприятий и организаций. Управление эффективностью

Решение используется для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компаний, контроля исполнительской дисциплины и оперативного улучшения процессов на основе полученных данных. На базе -системы реализованы прикладные решения: Система Позволяет настроить карту стратегических и оперативных целей компании и связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника.

Продукция, товары, услуги Поставка системы для самостоятельного внедрения предприятием-клиентом. Внедрение и настройка системы специалистами согласно требованиям заказчика. Гарантийная, лицензионная и техническая поддержка системы.

Ищем Бизнес Аналитика, в производственную компанию нужен человек, который знает ELMA. З/П от т.р. Что надо делать: Анализ.

для быстрого создания и обновления онлайн-руководств Ольга Михеева, руководитель отдела документирования компании , рассказывает о том, как . помогает техническим писателям и техподдержке, когда программных продуктов много, они часто обновляются, а справка ведется на четырех языках. -система и приложения применяются для моделирования, автоматизации и непрерывного улучшения бизнес-процессов любых типов и уровней сложности.

Универсальность решения позволяет нам сотрудничать с компаниями из самых разных отраслей. Какую документацию вы создаете для своих продуктов? Компания создает приложения к -системе, разрабатывает готовые решения дополнительные модули, портлеты, готовые бизнес-процессы и пакетные решения , ежегодно выпускает два обновления системы с новым и улучшенным функционалом. Естественно, что вместе с развитием продуктов документация также непрерывно обновляется.

Когда компании внедряют , в системе одновременно работают разные группы пользователей — не только технические специалисты, но и бизнес-пользователи: Именно поэтому документация к нашим программным решениям адаптируется под потребителей — например, мы создаем инструкции по настройке для администраторов системы и руководства для рядовых пользователей веб-интерфейса.

В чем ценность документации для вас и для пользователей? Очевидно, качественная справка значительно сокращает количество обращений в службу технической поддержки — пользователи сами находят ответы на свои вопросы , не прилагая к этому больших усилий. У вас были особые требования к инструментам документирования? В компании работает отдел документирования и переводчики, которые создают пользовательские инструкции и справку по всем нашим продуктам на русском и трех иностранных языках:

Cистема управления бизнесом - ELMA ECM, BPM, бизнес процессы, сэд, документооборот